(495) 363-00-00

м. Кузьминки
Главная -> Статьи -> История Daewoo Matiz

История Daewoo Matiz

История daewoo matiz начинается не в 1998 году, когда впервые показали автомобиль с таким названием, а гораздо раньше. «Бабушкой» Matiz была модель Suzuki Alto образца 1982 года. Этот автомобильчик в начале и середине 80-х годов выпускался в Японии, где пользовался довольно неплохим спросом, но затем его решили снять с производства и показать новую машину под тем же названием. А старый Alto продали корейцам — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico, который оснащался карбюраторным мотором объемом 0,8 л мощностью 41 л.с.

Долгое время Tico делали исключительно в Корее, однако в 1996 году выпуск этой машинки наладили в Узбекистане. Именно Daewoo Tico, сделанные в этой солнечной стране, и стали в России самыми доступными иномарками — одно время они стоили $3800! Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico.

Примечательно, что дизайн деу матиз придуман итальянцами из студии «ItalDesign», которые первоначально создавали данный кузов для нового маленького Fiat, но затем отдали «Daewoo». Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с., в зависимости от рынка сбыта), а также механической трансмиссией.

В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного иной внешности Matiz получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л, а также автоматическую трансмиссию и бесступенчатый вариатор. В конце 2004 года компания «General Motors», которая приобрела автомобильное подразделение «Daewoo», решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под брендом «Chevrolet».

А в этом году было показано новое поколение Matiz. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России) известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 и 1,0 л мощностью 52 и 66 л.с. соответственно. Внешний облик Matiz / Матиз вполне соответствует современным тенденциям дизайна в мировой индустрии серийного автомобилестроения. Округлые кузовные формы плавно перетекают из одной сферы в другую, не нарушая общей гармонии стиля. Рельефный капот с трапецевидной нижней кромкой по линии стыковки с моторным отсеком смотрится выпукло и объемно. Слегка наивный по-детски взгляд овальных фар с точечными янтарными «поворотниками» под ними выражает несколько застенчивый и открыто дружелюбный характер автомобиля, вежливо сообщая публике, что «малый рост» - это вовсе не повод для насмешек.

Массивный не «по размеру» бампер, окрашенный в цвет кузова, с низкопосаженной решеткой воздухзаборника спортивного типа и гнездами противотуманных фар ясно свидетельствует о том, что здесь все сделано как «у взрослых». Над лобовым стеклом в небо уходит острое жало радиоантенны. Пухлые двери, передние и задние крылья и слегка «косолапые» колеса просто умиляют до глубины души. В профиль Matiz / Матиз чем-то напоминает предприимчивого и добродушного медвежонка-непоседу Винни Пуха из одноименного мультсериала. С тыла машина выглядит на верхнем ярусе более плоско, но опрятно, и лишь смелый выступ мощного бампера предупреждает о необходимости соблюдать дистанцию.

Под задним стеклом находится ниша для номерного знака, которую обрамляют каплевидные рубиновые фонари с модными вкраплениями сигналов: оранжевых - поворота и белых - реверса. По центру в нижней части обогреваемого заднего стекла изнутри пристыкован дополнительный стоп-сигнал, а снаружи - «дворницкий» механизм. Потоки трассирующей грязи, выстреливаемой задними колесами прямо в лица наиболее близких по дистанции «преследователей», в слякотную погоду частично блокируют пластиковые брызговики. Современный и исключительно демократичный салон Matiz / Матиз предлагает равный уровень комфорта водителю и пассажирам. В интерьере доминируют плавные линии и округлые формы, гармонично продолжая общую стилистическую концепцию этого крайне симпатичного во всех ракурсах автомобиля, избранную дизайнерами Uz Daewoo / Уз Дэу.

Однако главными достоинствами салона Daewoo Matiz / Дэу Матиз являются его практичность и функциональность. Здесь все подчинено единой цели - обеспечить максимальное удобство вождения и сэкономить людям излишние телодвижения. Сквозь моноспицевое рулевое колесо, которое при поворотах практически не создает никаких визуальных барьеров, миниатюрная панель приборов просматривается абсолютно «прозрачно».

Центральная консоль со всеми ее главными «достопримечательностями»: рукояткой КПП, стояночным тормозом и парой подстаканников всегда находится «под рукой». Удобные, регулируемые сидения с комбинированной износостойкой обивкой позволяют не напрягаться во время поездок по городу.

В багажном отсеке с возможностью наращивания емкости при складывании задних сидений в диапазоне от 0,15 до 0,48 куб.м можно перевозить разнообразные бытовые грузы и спортинвентарь: небольшой холодильник, телевизор, сложенную в кофры байдарку или надувную лодку, не говоря уже о банальных дорожных сумках и чемоданах. В комплектацию «MX» тестируемого нами автомобиля включены центральный замок на все пять дверей, плюс - лючок бензобака, кондиционер, стереомагнитола с динамиками, электропривод стеклоподъемников, гидроусилитель руля, регулировка угла наклона фар, дополнительный стоп-сигнал, обогреватель и очиститель заднего стекла.


 

Узнать цены билетов на маршрут "Москв Гомель". На сайте http://pereletnaya.by/ вы можете узнать расписание маршрута Москва Гомель. В компании "Перелетная" снижение цен на билеты Москва Гомель.