(495) 363-00-00

м. Кузьминки
Главная -> Статьи -> JMC Carrying. Ветер с Востока

JMC Carrying. Ветер с Востока

Развитие малого и среднего бизнеса в России вызвало повышение спроса на малые грузовики для перевозок в пределах города и пригорода. В конкурентную борьбу вступил и китайский автопроизводитель JMC, в лице Группы компаний INCOM-AUTO предлагающий покупателям легкие грузовики Carrying по приемлемым ценам.

Китайская компания Jiangxi Automobile Manufactory в городе Нанчанг с 1968 года производила грузовые автомобили «Чингисхан». Однако производство их оказалось нерентабельным, и с 1984 года предприятие перешло на выпуск автомобилей по лицензии известной японской фирмы Isuzu.

В 1993 году компания была преобразована в JMC (Jianling Motors Co., LTD), выпускающую четыре модели автомобилей в настоящее время. Кстати, на внутреннем рынке КНР в секторе легких грузовиков продукция JMC составляет 43%. А в 2006 году автомобили JMC получили титул «Лучший коммерческий автомобиль года» в Китае.

На российском рынке легкий грузовик JMC Carryng, выпускаемый по лицензии японской компании Isuzu, предлагается в трех вариантах, различающихся по грузоподъемности: модель 1032 – 1 тонна, модель 1043 – 2 тонны, модель 1052 – 3 тонны. Внешне все они похожи, как и полагается родным братьям, различие только в габаритных размерах, и в том, что «младший» 1032-й оборудован односкатными колесами, а «старшие» – двухскатными. Колесная база однотонника и двухтонника одинакова – 2490 мм, а у трехтонника она составляет 3360 мм. Для всех трех вариантов предлагается широкий выбор кузовов, от простого бортового до термофургона.

Двигатель для всех моделей один – 4-цилиндровый турбодизель Isuzu с рабочим объемом 2,8 литра, выдающий 84 «лошадки» мощности при 3600 об/мин и крутящий момент в 210 Нм при 2200 об/мин. На автомобили, поставляемые в Россию, дополнительно устанавливается система подогрева топлива и регулировки оборотов холостого хода двигателя, облегчающая его пуск в зимние морозы. Мотор расположен за передней осью под кабиной. Доступ к нему осуществляется путем откидывания кабины или из самой кабины через два люка, расположенных под сиденьями пассажира и водителя.

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Подвеска всех колес – зависимая, на полуэллиптических рессорах. Рама и подвеска явно рассчитаны с запасом прочности – производитель допускает кратковременную перегрузку любого варианта шасси до полутонны, хотя и не рекомендует постоянную эксплуатацию с такой нагрузкой.

Впечатление легкового автомобиля производит интерьер jmc carryng 1032. Панель изготовлена из качественного пластика со вставками «под дерево». Такие же вставки – вокруг дверных ручек и на подлокотниках. Руль обшит кожей с пластмассовыми вставками. Обитое тканью сиденье водителя регулируется по длине и наклону спинки. Рулевая колонка тоже регулируется в двух направлениях – по углу наклона и вдоль оси. Диапазоны регулировки позволяют удобно устроиться за рулем даже высокорослому водителю. Сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и снабжены индикатором непристегнутого ремня.

Комбинация приборов проста, понятна и хорошо видна водителю. Управление светом и стеклоочистителями сосредоточено на подрулевых переключателях. Стеклоочиститель трехрежимный, с прерывистым режимом и системой омыва ветрового стекла. Рукоятки управления отоплением расположены по центру панели под автомагнитолой, входящей в базовую комплектацию автомобиля. Система отопления включает в себя рециркуляцию, позволяющую производить забор воздуха для отопления из кабины, чтобы избежать попадания внутрь выхлопных газов и неприятных запахов. В качестве опции на все грузовики предлагается установка кондиционера.

В базовую комплектацию джиэмси 1032 входит целый набор вспомогательных систем и устройств, облегчающих жизнь водителя. При вынутом ключе зажигания рулевая колонка блокируется. Все грузовики комплектуются центральным замком и системой сигнализации о незакрытой двери. При желании систему сигнализации можно отключить. Для этого служит клавиша, расположенная рядом с клавишей подогрева топлива.

Электрические стеклоподъемники боковых окон управляются клавишами на подлокотниках дверей. На подлокотнике со стороны водителя есть клавиша блокировки стеклоподъемников. Панель снабжена двумя пепельницами – большая в центре панели рядом с прикуривателем, вторая поменьше – слева от руля, персонально для водителя. Рядом с большой пепельницей – выдвижные подстаканники. Правая часть панели занята двумя перчаточными ящиками, в которых удобно хранить документы и всякие, нужные в дороге, мелочи.

Большие, низко опущенные ветровое и боковые стекла в сочетании с широко разнесенными наружными зеркалами обеспечивают водителю хороший круговой обзор. Дополнительное круглое зеркало справа позволяет видеть передок собственного автомобиля, что особенно удобно при парковке.

Первое регламентное техническое обслуживание производится после пробега 1000 – 2000 км. Интервал меду остальными ТО – 10 000 км или 12 месяцев. Поставка запасных частей производится централизованно через базовый склад в Москве. Базовый склад постоянно располагает набором из более чем 2500 наименований запчастей. При отсутствии необходимой детали на центральном складе доставка производится самолетом из Китая. Производитель гарантирует доставку любых запчастей в срок не более двух недель. В качестве запасных частей используются только детали и узлы, изготовленные предприятиями JMC из числа поставляемых на сборочный конвейер.


 

Узнать цены билетов на маршрут "Москв Гомель". На сайте http://pereletnaya.by/ вы можете узнать расписание маршрута Москва Гомель. В компании "Перелетная" снижение цен на билеты Москва Гомель.