(495) 363-00-00

м. Кузьминки
Главная -> Статьи -> Покупаем автомобиль ВАЗ

Покупаем автомобиль ВАЗ

Если Вы решили пойти в автосалон и купить новый автомобиль ваз, то нужно помнить о некоторых вещах: ни для кого не секрет, что почти все автомобили, предназначенные для продажи на территории России, выходят с завода недоукомплектованные. В массовом порядке не хватает лампочек, предохранителей, инструмента, насоса и т.д. Иногда случаются даже некомплектные автомобили, которые и ездить то не могут, не говоря уже ни о чем другом. Т.е. при покупке необходимо произвести полную ревизию автомобиля (неважно, какая это конкретно модель – 2105 или Лада Калина) и согласовать и продавцом цену отсутствующих деталей или потребовать их установки.

Обычно продавцы сразу же отказываются комплектовать новый автомобиль насосом, знаком аварийной остановки ,инструментом и прикуривателем, ссылаясь на то, что цена уже снижена на стоимость этого оборудования. Но необходимо проверить наличие зеркал заднего вида, салонного зеркала, всех внешних лампочек, лампочек в торпеде и салоне. Проверить уровень (и вообще, наличие) масла в двигателе. Проверить силу затяжки колесных болтов, наличие полного комплекта ключей и количество бензина в баке (дотяните ли Вы до заправки).

После того, как Вы заплатили деньги и переправили этот "конструктор Собери Сам" к себе в гараж, желательно провести полную диагностику всех узлов. Проверить затяжку всех болтов и креплений, параллельно смазывая их все Литолом (впоследствии это Вам сильно поможет). Обычно на это уходит от одних до трех суток. И если Вы, параллельно с этим, нашли какой-то брак или недокомплект, желательно все поправить до того, как Вы проедете первые километры на своем автомобиле, иначе это может кончиться достаточно плачевно.

Стоит сразу же задуматься об антикоре и локерах. Причем сделать это надо как можно быстрее. Не стоит уповать на качество заводского антикоррозийного покрытия. Стоит сразу же подумать о сигнализации. Да, и самое главное, не забудьте о том, что автомобили ВАЗ (особенно новую lada Kalina) частенько угоняют сразу после покупки, пока там еще не стоит сигнализация и противоугонные хитрости. Поэтому постарайтесь сразу же поставить машину в гараж к приятелю или мастеру в автосервис и ни в коем случае не надо оставлять машину под окнами, пока Вы решили попить чая. Обычно машины "пасут" прямо от магазина.

Альтернативой является покупка реэкспортной машины. В этом варианте подкупает то, что автомобиль уже доведен до ума. Все есть, все прикручено, привинчено, уже сделан антикор, стоят локера, обычно установлена импортная резина, могут уже стоять динамики. Останется только установить магнитолу и сигнализацю. Правда, все равно, желательно дождаться теплой погоды и сделать антикор, так как то, что сделано, обычно не выдерживает никакой критики.

Основным плюсом этой машины является то, что автомобиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прошел предпродажную подготовку. Недостатком может быть то, что автомобиль простоял где-то на складах около года, а потом его привезли сюда. Но это, обычно, не слишком серьезный аргумент для того, чтобы отказаться от такой машины, так как этот вариант еще и дешевле, нежели наш , "российский", да и качество сборки повыше...

Обычно для того, чтобы привести машину в чувство сразу после покупки требуется еще где - то от 300 до 1000 $ в зависимости от запросов владельца, но в любом случае траты будут.